"Город будущего"
1. Для начала нам понадобится какой-нибудь пейзаж. После того, как мы вставим его, берем инструмент Burn Tool (O) и начинаем затемнять зоны, как показано на рисунке:
2. Затем берем фотографию какого-либо города, вырезаем здания по контуру, ресайзим их и располагаем на холмах.
3. Дублируем слой с городом, “выворачиваем” его горизонтально и располагаем город в пустой зоне.
4. Создаем новый слой и идем в Image > Apply Image. На получившемся слое Burn Tool’ом затемняем зоны стыка зданий с холмом.
5. Затем берем этот набор кистей и рисуем на небе несколько планет.
6. Создаем новый слой и опять идем в Image > Apply Image. К новому слою применяем Filter > Render > Lighting Effects с опцией 2 0′Clock Spotlight. Поиграйте с углом наклона света, чтобы добиться желаемого результата.
7. Идем в Image > Adjustments > Color Balance и ставим такие настройки.
8. Снова создаем новый слой и применяем Image > Apply Image. К этому слою применяем Filter > Blur > Gaussian Blur с глубиной 1 пиксель. Режим смешивания слоя меняем на Soft Light и делаем его непрозрачным на 20%.
9. Открываем меню Curves (Ctrl+M) и играем с настройками:
10. Затем применяем Filter > Sharpen > Sharpen и понижаем непрозрачность слоя до 30%.
11. Чтобы добавить картинке глубины. Применяем Image > Apply Image и играем с настройками Curves (Ctrl+M).
Готово!

Хороший урок,.. и красивый! Спасибо!