"Город будущего"

написано в рубрике: Спецэффекты, Уроки — Написал troubleСуббота, апреля 19, 2008 @ 19:27

1. Для начала нам понадобится какой-нибудь пейзаж. После того, как мы вставим его, берем инструмент Burn Tool (O) и начинаем затемнять зоны, как показано на рисунке:

2. Затем берем фотографию какого-либо города, вырезаем здания по контуру, ресайзим их и располагаем на холмах.

3. Дублируем слой с городом, “выворачиваем” его горизонтально и располагаем город в пустой зоне.

4. Создаем новый слой и идем в Image > Apply Image. На получившемся слое Burn Tool’ом затемняем зоны стыка зданий с холмом.

5. Затем берем этот набор кистей и рисуем на небе несколько планет.

6. Создаем новый слой и опять идем в Image > Apply Image. К новому слою применяем Filter > Render > Lighting Effects с опцией 2 0′Clock Spotlight. Поиграйте с углом наклона света, чтобы добиться желаемого результата.

7. Идем в Image > Adjustments > Color Balance и ставим такие настройки.

Кстати, вот:

8. Снова создаем новый слой и применяем Image > Apply Image. К этому слою применяем Filter > Blur > Gaussian Blur с глубиной 1 пиксель. Режим смешивания слоя меняем на Soft Light и делаем его непрозрачным на 20%.

9. Открываем меню Curves (Ctrl+M) и играем с настройками:

10. Затем применяем Filter > Sharpen > Sharpen и понижаем непрозрачность слоя до 30%.

11. Чтобы добавить картинке глубины. Применяем Image > Apply Image и играем с настройками Curves (Ctrl+M).

Готово!

1 комментарий   -
  • Comment by Crysis 777 | 5 мая 2008 @ 19:56

    Хороший урок,.. и красивый! Спасибо!

Написать свой комментарий

You must be logged in to post a comment.