Урок по созданию текстуры стали

написано в рубрике: Технический дизайн — Написал ReadyПятница, июля 25, 2008 @ 11:37

В этом уроке мы рассмотрим основы создания стальных текстур.

1) Создадим документ 400х300px. (Урок работает для любых разрешений)
Создадим новый слой Layer1
И добавим в него ЧБ Noise по максимуму.

2) Далее даем ему motion blur под 45 градусов.
Сила блюра на ваше усмотрение. В моем конкретном случае это 30px.

Кстати, вот:

Далее надо увеличить слой на 10%, что бы убрать лишние результаты блюра.

3) Ставим на этот слой Overlay. Он сразу стал белым. Ну и пускай.
Создаем под ним новый слой с белой заливкой.
Идем в эффекты слоя и тыкаем Gradient Overlay.
Настраиваем его на свое усмотрение. Я настроил следующим образом.

4) Ок. Далее, что бы избавиться от некой однородности копируем слой с текстурой и ставим свойство Multiply.
Добавляем маску слоя и ЧБ градиентом ведем по диогонали ближе к правому нижнему углу.

В результате мы получили небольшое затемнение угла.
Далее нужно сделать 3-4 подобных копии с разными диагональными градиентными максками.

У меня их получилось 4, хотя в разных случаях бывает по разному.

5) Последний штрих.
Еще раз копируем слой с текстурой и оставляем его свойством Overlay.
Добавляем маску и берем не линейный градиент а reflected gradient. И по проводим диогонали перпендикулярно нашего основного блика.

Это нужно для того, что бы наша высветелнная часть на текстуре не была блёклой.

6) Можно попробовать поиграть с шарпом на текстуре, главно не переусердствовать.

Вот финальный результат:

4 комментариев   -
  • Comment by DarkWolf | 25 июля 2008 @ 17:04

    чета не похоже)

  • Comment by Ready | 25 июля 2008 @ 17:52

    Что и на что не похоже? :) Это просто как пример. На его основе можно делать различную «сталь» :)

  • Comment by Shakue | 25 июля 2008 @ 18:20

    похоже
    просто некоторые сталь вблизи не видели

  • Comment by Avan | 16 августа 2008 @ 0:49

    хмм.. Уважаемый, а где копирайт?..
    я был лучшего мнения о данном сайте..

Написать свой комментарий